Акценты в акцидентных шрифтах.
Извиняемся за тавтологию


Акцидентные шрифты — это всегда нарушение правил и канонов. Все так, но не совсем. Нарушаются правила тоже по правилам. Разберемся, на чем строятся взбунтовавшиеся против системы шрифты.
Акцидентный шрифт в первую очередь акцидентный потому, что его детали и формы построены на акцентах.
В работе над любым шрифтом важно соблюдать пресловутую систему, иначе всё развалится, не успеешь набрать «Съешь ещё этих булок». Иногда система может состоять в том, что её нет, но об этом в другой раз.
Ищем фундамент
Важно понять, что лежит в основе рисунка того или иного шрифта, а поняв, правильно применить в работе. Ведь нельзя, или очень не желательно, использовать тяжелый и жесткий шрифт, пытаясь передать легкую и воздушную информацию, если это, конечно, не является задумкой…
Для того, чтобы увидеть «изюминку» достаточно посмотреть на наборный ряд символов и найти в них одну или несколько общих деталей. Если видите, что какой-то прием или элемент повторяется от глифа к глифу, поздравляем, это оно. Давайте разберем на примерах.
SK Quadratica
Монументальный и статичный, поэтому, чтобы придать шрифту динамики, используются стреловидные, разрезающие тело буквы, формы. Благодаря им он не выглядит скучно и угадывается рисунок букв.
SK Cuber
С виду обычный геометричный шрифт. Построен на необычном сочленении элементов глифа, что и делает его уникальным и техничным.
SK Coisa
Дерзкий и динамичный. Такое ощущение создается за счет внутренних просветов и внешних вырезов выполненных с помощью наклонных эллипсов.
SK Sofuto
Тоже построен на наклонных эллипсах, но более хаотичных. Они являются частью геометричных и простых по форме букв.
SK Fushimi
Отсылает к японской культуре. Построен на техничной и современной геометрии, элементы круга вписаны в некоторые буквы.

Сможете ли вы найти акцент сами? Пишите в комментариях, что является акцентом в этих шрифтах.
другие статьи