В работе со шрифтом в рамках одного фирменного стиля или одного продукта зачастую используется 1−2 начертания.
Поэтому получается, что другие начертания пылятся на полке, а бюджеты уже не вернуть, рекомендуем определить самые ходовые толщины и начать работу с них, а после, если будет нужно, заказать недостающие.
Бывает так: работа сделана, а клиент недоволен.
Избежать этого очень просто: если не уверены насчет стиля символов, не заказывайте сразу шрифт целиком, лучше закажите надпись и на ней убедитесь, подходите ли вы друг другу.
Еще этот способ подходит, чтобы выбрать направление стилистики шрифта на малых форматах и не переплачивать за правки.
Наш девиз гласит:
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы